TOYOTA COROLLA

wP-cuX4rbKw

Работа студии — установка музыки, изготовление корпуса сабвуфера, подиумов, шумоизоляция а/м Toyota Corolla
Когда речь зашла о концепции построения аудисистемы в этот автомобиль — было выдвинуто несколько требований:
1) Оставить штатную магнитолу, чтобы не нарушать аутентичный вид панели
2) Установить мощный сабвуфер, для прослушивания ритмичных направлений
3) Установить громкую фронтальную акустику, но с минимальными переделками дверных обшивок
Было принято решение строить аудиосистему на оборудовании компании Kicx — этот производитель имеет в своем арсенале огромное количество аппаратуры под разные нужны и возможности.
В качестве фронтальной акустики выбрали, так называемую эстрадную акустику — мидбасы серии ЕХ размером 16см (стандартным размером для большинства автомобилей)

IMG_7518

и рупорные твитеры DTC 36, которые позже заменили на шелковые DD T2. Т.к. звук от рупорных динамиков, мягко говоря, резковатый.

IMG_7513

xTerACKzIpU

IMG_7625

Что в данном случае нам не подходило — а хотелось получить мягкие высокие частоты с детальной прорисовкой. В итоге нам удалось скрестить громкие эстрадные мидбасы с мягкими шелковыми твитерами при помощи подбора подходящих пассивных кроссоверов и настроек усилителя . А так как динамики серии EX играют очень низко, по сравнению со своими сородичами — «эстрадными серединами», то и фронтальный бас тоже присутствовал. Получилось очень громко и при этом детально, с мягким верхом и напористыми низами! Всем советуем!

Усилителей в системе два — это моноблок Kicx QS 1.900 для сабвуфера и четырехканальный Kicx QS 4.160 на фронтальную акустику.

IMG_7515
Сабвуфер 12″ PRO 302 — один из топовых фирмы Kicx — двухобмоточный, очень мощный.

IMG_7514

Вся проводка тоже Kicx.
Работа закипела…

Изначально, как и полагается, была произведена тотальная шумоизоляция дверей и багажника качественными материалами компании ШумоФФ — безоговорочного лидера на рынке шумоизоляции.

IMG_7373 IMG_7394 IMG_7396 IMG_7397 IMG_7400 IMG_7435 IMG_7593
Затем был рассчитан и изготовлен специальный корпус сабвуфера конкретно под этот автомобиль и конкретно под этот динамик, с учетом извлечения запасного колеса.

sWpffuYz8nw
Также параллельно изготавливались подиумы для твитеров — направление и расположение выбрано неслучайно, а путем долгих экспериментов: такое расположение позволило максимально расширить и поднять звуковую сцену.

IMG_7602 IMG_7623 IMG_7624
Мидбасы установлены под штатные, но доработанные дверные обшивки через специальные проставочные подиумы.

IMG_7596
Все усилители с проводами надежно закреплены на задней стенке сабвуфера так, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к настройкам, а также иметь естественное охлаждение усилителей.

yddq6nwA9lI
Лицевая сторона сабвуфера и подиумы были перетянуты в немецкий кожзам с декоративной отстрочкой. Тем самым мы не нарушили целостности дизайна автомобиля: он остался классическим и сдержанным, что не скажешь о самом звуке! В этой машине он громкий, задористый и мощный.

cPKnF-vyML0
Больше фотографий в альбоме http://vk.com/album-34063944_189932300
Наш сайт exe-studio.ru

Яндекс.Метрика